Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2013, 18:33   #8
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

От машин с постоянным полным (субарики и кватры с 3 торсеном) при тяжелении на скорости руля возможны 2 варианта.
Действительно, клапан сервотроника в рулевой рейке тяжелит(но это на дорогом роуде для комфортного вождения после 150 км в ч в динамическом режиме подвески) или просто одно из колес приспустило спереди и дифф выбирает другим колесом скорость приспущенного.
Сразу выхожу и проверяю -действительно, одно из колес на саморезе.
При исправном колесе-оттолкнуться если из опыта-глюк датчика угла движения руля -он в шлейфе с лентой подушки безопасности.
Вот есть ли такая дурь на гранде-нужно мануал смотреть.
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы