Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 21:05   #18
Скаут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee KJ, 2006, 3.7, Limited
Возраст: 65
Сообщений: 91
По умолчанию

Приветствую всех коллег.
Печальный собственный опыт по замене левого верхнего рычага.
Застучала опора. Снимали рычаг - я плакал.
Задний болт позволил только открутить с себя гайку. Внутренняя обойма прикипела к болту и хронически не хотела сниматься.
Подлезть с режущим инструментом не получилось.
В результате, выжигался задний сайлент. Жгли газовой горелкой через наружное окно. Чтобы избежать перегрева кузова, из-под капота охлажадли струей воды. Но краска, я думаю, выгорела, и это перед зимой. После выжигания резины грели внутреннюю обойму и ударным способом пытались ее сдернуть. Замаха, как можно понять особенно не получалось... После трех часов любви с рычагом была одержана победа.
Ну а потом - все как у людей: толстый слой смазки и обратный порядок действий.
Рычаг, кстати, заказывал raybestos, но получил нечто китайское, а может и нет, так как сайленты мексиканские.
По окончании экзекуции кузовные детали временно залили банальным мовилем, жутко вонючим и по-моему не имеющим ничего общего со старым добрым советским мовилем.
Вот такая вышла запара....
Удачи всем и желаю, чтобы все детальки при разборке разбирались в соответствие с замыслами конструкторов и не зависели от продуктов окисления металла при контакте с московской солью...
Скаут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы