Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2013, 17:11   #63
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще тюненх начинается с проверки эффективности работы вакуумного усилителя. проблемы обычно там начинаются. иногода люди его меняю и забывают про всякие тюнеги и прочие дела.
если ты в состоянии развить усилие, достаточное для блокировки 4 колес, значит с тормозами как раз все в порядке, а тебя не устраивает комфорт управления замедлением. а это уже вопрос не технический, а эргономический.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы