Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 19:55   #26
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Вобщес сделал я все...





При сравении поперечин КПП выяснил, что по изгибам и размерам они все одинакове. Для сравнения были взяты три поперечины:
1. Чирок 89г заднеприводный 4л ВА10/5
2. Чирок 91 2,1ТД 231
3. Чирок 96г. 2,5ТД 231





Единственная разница только на балке от 2,5ТД. У него уши крепления подушки приварены и не съемные.

На мысль навели подушки ДВС от Нивы.




Но они немного высоковаты и жесткие будут для этого дела. По совету бывалых Мурманских друзей были приобретены подушки ДВС от класики.



Вобщем что мы делаем: Откручиваем две гаечки под ключик на 10, снимаем крышку и достаем все потроха.



Далее с крышек при помощи болгарки спиливаем точечную сварку и удалаем болты, т.к. они не подходят по резьбе к нижнему креплению КПП.



Берем болты от крепления плиты к КПП и вставляем в эти пластины.



Можно прихватить их сваркой, но я не прихватывал.
Далее прикручиваем эти пластины к КПП и на месте собираем подушки.



Беремся за траверсу.
По намеченным черточкам сверлим отверстия под шпильки подушек, а с обратной стороны делаем пропилы болгаркой, чтоб головка влезла подушки затягивать.





...и собираем все в кучу. Вот что получилось:





Расстояния от кузова до РК хватает чтоб она не стукалась. Если все же РК будет стукать по кузову, то придется сделать проставки в местах крепления балки к раме.
Как то так...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы