Вобщес сделал я все...
При сравении поперечин КПП выяснил, что по изгибам и размерам они все одинакове. Для сравнения были взяты три поперечины:
1. Чирок 89г заднеприводный 4л ВА10/5
2. Чирок 91 2,1ТД 231
3. Чирок 96г. 2,5ТД 231
Единственная разница только на балке от 2,5ТД. У него уши крепления подушки приварены и не съемные.
На мысль навели подушки ДВС от Нивы.
Но они немного высоковаты и жесткие будут для этого дела. По совету бывалых Мурманских друзей были приобретены подушки ДВС от класики.
Вобщем что мы делаем: Откручиваем две гаечки под ключик на 10, снимаем крышку и достаем все потроха.
Далее с крышек при помощи болгарки спиливаем точечную сварку и удалаем болты, т.к. они не подходят по резьбе к нижнему креплению КПП.
Берем болты от крепления плиты к КПП и вставляем в эти пластины.
Можно прихватить их сваркой, но я не прихватывал.
Далее прикручиваем эти пластины к КПП и на месте собираем подушки.
Беремся за траверсу.
По намеченным черточкам сверлим отверстия под шпильки подушек, а с обратной стороны делаем пропилы болгаркой, чтоб головка влезла подушки затягивать.
...и собираем все в кучу. Вот что получилось:
Расстояния от кузова до РК хватает чтоб она не стукалась. Если все же РК будет стукать по кузову, то придется сделать проставки в местах крепления балки к раме.
Как то так...