Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2013, 00:31   #75
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Денёк вчерашний выдался малоплодотворный...
Но хотя бы поигрался с железяками.

Итак, представим себе, это эта зигзанутая хреновина - связка мотор-трансмиссия



от 42-й коробки есть кожух грязезащитный, грязь - имитирует обводы двигателя



Все отверстия совпали!



Различия в нижней половины, колокол у 42-й иной. Но монтажка к мотору - 1 в 1, что и требовалось доказать.

Бублик



Чудес не бывает, отверстия в драйвплате не совпадают



Бублик садится в три приёма, крутил долго и упорно, пока он окончательно нормально сел





Датчик положения коленвала...



в яблочко!

Все возникающие проблемы свапа - чиста липиндрические
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы