Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2013, 00:10   #364
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
На рестайле все в разъеме диагностики (позволяет вроде АБС, СРС и РСМ с АКПП видеть)...
На работе часто использую мультимарочный сканер Hanatech Ultrascan P1.
Он прекрасно знает крайслер/додж/джип с 95 года начиная. Когда он устанавливает соединение с какимнибудь модулем, то он выводит на экран ID этого модуля и протокол по которому соединился. Не далее как позавчера, работал с XJем 1999 года. 4 литра, AW4. Разъем стандартный. В нем две шины: SCI и CCD. Подключился ко всему что есть. По sci порту только бензомозг. Все остальные блоки (TCM, ABS, SRS) по ццд шине. Додж рам 2005 гв. каминсмозг по скай, всё остальное по ццд. Даже к потолочной консольке (как в ZJ один в один) подключился. Она сказала что у неё всё хорошо, и компас размагничивать не нужно.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы