Цитата:
Сообщение от dimanoid
не поверишь. много. и быстрее есть.
дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
|
Т.е. это авто за вменяемые деньги?

Судя по всему 13.5 Q7 не едет...
Цитата:
Сообщение от dimanoid
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу.
|
Цитата:
Сообщение от dimanoid
давай рассужать реальными цифрами, а не теоретическми
|
Давай.
Вот ссылка на то, где замерялся я, т.е. на одинаковые условия, на одинаковой высоте над уровнем моря, одинаковое топливо и т.п.
http://www.boosta.me/forum/index.php?topic=7779089.15
Как видишь, далеко не каждый авто, упомянутый тобой, догонит мой жип даже в той кондиции, в которой он сейчас.
Цитата:
Сообщение от dimanoid
srt-8 первого поколения сток 0-100 - 4.6 с. квотер - 13.3
зетка 5.9 сток 0-100 - 8.2 с. квотер - 15.9
как видишь, компресоор для srt уменьшает время на квотере на 1 секунду
теперь потеоретизируем: допустим ставим тебе компрессор прямыми руками не китайское барахло за много денег и получаем 14.9 на квотере что все равно более чем на 1.5 секунды медленне чем стоковый SRT.
|
Это ты "потеоретизируй". А мой zj
5.2 с компрессором едет 13.5 сек. И меня это не устраивает, потому что пролетел с парочкой параметров. Не срастуха, да?
Цитата:
Сообщение от dimanoid
убиваемся в лепешку, ставим облегченные поршня, короткие шатуны, длинное колено, ацкие форсунки и максимум чего добиваемся, это отставания примерно на пол-секунды от обычного srt. а знаешь что будет с коробкой? она сгорит. при чем реально с огнем, дымом и вонью. купи сразу за эти деньги полтора SRT и еще твоя зетка останется.
|
Мой
блок полный сток. Правда 44ре поменяна на тюненую 46ре. Иногда лучше жевать, чем говорить.