Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 10:52   #26
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

типерь примеры как ты хотел
вот итоговый протокол этапа кубка черноземья по драгу в белом колодце
http://www.raf.su/images/stories/Dra..._voronezh1.pdf
как видишь, в итоговой таблице есть два гранда, вышедших из 12.5 секунд.
теперь давай смотреть
свиридов олег
вот его машина http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...8_wk/olegik36/
srt-8, надутый вортеком
ситнера я не знаю, но тоже SRT-8 и судя по времени, примрно то же самое.
наш чемпионат не валялся даже и близко рядом с тем, что происходит на дальнем востоке и в москве, там с 12 секундами еще не факт что квалифицируешься, а попадают они как раз в анлим, где борьба идет самая жестокая и принципиальная.
как думаешь, что надо сделать с стоковой зеткой, чтобы она поехала как надутый SRT-8, котороый вот он живой, пльцем можно потыкать.
про американские зетки можешь почитать в интернете. как готовят, что меняют, сколько стоит, как едет. в целом, чтобы догнать SRT, 5.9 должен по сути пройти капитальный ремонт тюнинговыми запчастями общей стоимостью железа около 15 тыс долларов без учета работы. потом либо стаят наддув и субкопм, либо переделывают под наскаровкие карбюраторы. в целом железо очень нетехнологичное, вложений не оправдывает.
но ты попробуй.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы