Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 10:00   #25
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

не поверишь. много. и быстрее есть.
турборый эйртрек вырывает гранда легко и непринужденно с улыбкой на лице. аналлогочно делает форестер. G55 тоже неплох. 4 литровый прадик идет на корпус позади 5.9. дизельный q7 4.2, порш сарай турбо и турбо s уделывают на 3-4 корпуса.
а в целом грнда вырывает любая не сломаная праворукая турбовая пузотерка, коих на белом свете валом. та же калдина GT. про тюненые скаи, сильвии,фашки, супры, туреры я вообще молчу. это уже все проверено и перепроверено.
если по чужим граблям хочется пройтись, вперед

кстати чтобы объехать кого то на дремучем SRT надо еще в него вложить столько же, сколько он стоит. в его случае тема для разговора есть, когда мотор выдает не менее 600 лошадей. а если меньше, с точки зрения дрега это овошь.

Последний раз редактировалось dimanoid; 10.10.2013 в 10:06.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы