Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 23:57   #32
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peppercorn Посмотреть сообщение
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........
Я их снял без всяких сьемников и обратных молотков. Все намного проще делается.
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы