Прочитал на разных форумах (в основном на форуме по Ниссан Патрол) о том, что вибрация может быть вызвана незатянутым хвостовиком в мосту и изношенными крестовинами. Причем пишут, что нужно отсоединять кардан, т.к. на присоединенном выработка (зазор) не чувствуется. Так и есть!
Сегодня отсоединил кардан от заднего моста, подергал хвостовик - есть биение! Подтянул гайку (примерно на 8 мм, если мерять по окружности вала). В задней крестовине тоже есть люфт! (небольшой, не больше 1 мм, но все-же!)
На присоединеном кардане эти люфты не ощущаются вообще!
Результат: вибрация на 95-125 км/ч стала меньше! (по ощущениям процентов на 20)
Закажу и поменяю крестовины, отпишусь по результату.
|