Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 20:53   #58
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"

Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Ещё раз - нет у меня цели тебя обидеть, или там саму цель дискредитировать. Хочешь делать спорные по надежности и конструктиву модификации? Да ради бога:) Я просто предупреждаю о том что результат может получиться далеким от задуманного.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы