Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 16:33   #57
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер)
Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый дифер
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.

Последний раз редактировалось syva4; 08.10.2013 в 16:37.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы