Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 00:51   #24
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Чушь собачья.
Что именно? То что пятно вернется к первоначальному или то, что все можно сделать без динамометрического ключа?
1. ГП отрегулирована. Идет износ обойм подшипников. Следовательно пятно контакта постепенно смещается в сторону хвостовика (не не может оно не сместиться, если весь хвостовик смещается). Следовательно при установке новых подшипников все возвращается в первоначальное состояние. Учитывая то, что у меня в дифе не стояло НИ ОДНОЙ регулировочной шайбы, я думаю все срастется.
2. Любую операцию можно выполнить достаточно ограниченным набором инструмента. Я сам видел, как с помощью КУВАЛДЫ была выполнена конечная центровка турбины на ГЭС (а поверьте мне, там нагрузки просто сумашедшие). И эта турбина отслужила полный эксплуатационный срок без нареканий.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы