Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2010, 00:25   #2
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Переключение скорости происходит при превышение скорости 20км/ч, 40км/ч, 60км/ч (то есть примерно на 22-42-62 км/ч).
Если педаль газа жать не сильно, это происходит при оборотах 2 тыс. (переключатель в Comfort), если газовать сильнее - переключения на этих скоростях при оборотах 2.3 - 2.5 тыс., и так далее: чем сильнее жать - тем позже (большие обороты) переключения. При переключателе в положении Power вместо 2 тыс. будет 3 тыс., и так далее.

По пунктам:
1 - возможно, так как это дело, скорее, привычки.
2 - если ехать близко к пограничной скорости переключения, например 60км/ч, принудительно переключившись на 4 скорость (газ-сброс), то плавное нажатие газа может привести с сбросу на 3 скорость. Кик-даун тут не причем, это заложено в алгоритме, и зависит не от скорости нажатия (кик-даун), а от величины нажатия педали.
3 - без тахометра сложновато понять. Попробуйте запомнить звук мотора при 2 тыс оборотов и 3 тыс. оборотов, и вслушивайтесь при движении. Наличие музыкального слуха желательно :-)

Скорость, с которой трогаемся, это первая, не нулевая. Так что это 1-2-3. Если ощущается переключение на 4-ую скорость при положении рычага в 3, то это или ошибка ощущений, или проблема с датчиком положения рычага коробки. Возможно, его снимали на чистку и неправильно поставили? Проверить можно так: двигатель не должен заводится ни в одном положении, кроме P и N. Если двигатель заводится в каком-либо другом, то возможно датчик смещен относительно оси. Правильно поставить можно при помощи тестера, описано в FAQ энциклопедии. Или следует проехаться в положении рычага в D и после разгона до 62-63 км/ч чуть-чуть слегка приотпустить педаль газа и посмотреть, не произошло ли переключение на 4-ую скорость.

Успехов
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы