Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 19:56   #6
alpo
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр. Посмотреть сообщение
вечером пойду внимательно посмотрю отверстия. я когда откручивал болты заметил, что отверстия больше, чем болты миллемтра на 2, но потертостей и явной выработки я не обнаружил. болты были занянуты на славу, еле открутил!
Я не помню сейчас, были ли они больше по диаметру. Руками пластина не качалась и не люфтила, было ощущение что сидит она крепко. Но руки - не двигатель :-) Потертостей и выработки я не видел. Но крепежные отверстия были явно овальной формы, в направлении по кругу, и было ясно, что отверстия разбиты крепежными болтами. Разница составляла примерно 2-3 мм, но не замерял.

В предыдущем посте я писал "обварить отверстия". Это - ненадолго, метал сварки мягче метала пластины. Или надо варить чем-то специальным, но тут я не специалист.

Последний раз редактировалось alpo; 27.05.2010 в 19:59. Причина: Добавил
alpo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы