Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 17:02   #15
sanek220
Пользователь
Новичок
 
Аватар для sanek220
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: курск
Марка: WJ 4l 242, 42re, 2"
Возраст: 46
Сообщений: 85
По умолчанию

чтобы добраться до пассажирской заслонки надо сначало снять внешнюю оболочку торпеды, впринцыпе ничего сложного кроме бесчисленного числа саморезов, потом каркас, там гемор только с кандуитом в ногах пассажира, но если снять металлическую рамку под бордачком( короткой отверткой) тож нет проблем, еще немного снять с крепления рулевую колонку, потом под капотом от термостата откинуть трубки печки, и помоему 2 или 3 гайки.еще стравить кондер или съездить к комунибудь чтоб скачали а потом обратно заправили, и пека в руках, вот и заслонка пассажирская, первый раз у меня это заняло почти целый день, а потом радиатор печки менял за 3 часа
__________________
работаю на убийце солярки, езжу на убийце бензина

Последний раз редактировалось sanek220; 04.10.2013 в 17:13.
sanek220 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы