Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 09:07   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
значит регулировка троса селектора не правельная - контакт на Р и на N один
Просто лень было лезть, но теперь она у меня в аварию упала и я ее вскрываю. Заодно и тросс отрегулирую на этой, если новую не ставить не придется.
Андрюх, вопрос такой, мож есть соображения или опыт личный?
завел, 1-2-3-4 норм, 4-3 дальше "авария" (всегда 3я), если заглушить-завести - авария пропадает, если в "Н" селектор поставить на ходу, то опять пропадает пока с 4й на 3ю не переключится. Ошибок нет, масло чистое, менянное тыщ 5 назад, стружки нет и не было когда масло менял.
Подкинь варианты?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 04.10.2013 в 09:09.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы