
Цитата:
Сообщение от andreyLunev
В коробке только один "генератор тепла" - это бублик.
На паркинге и на нейтралке он его (тепло) генерирует незначительно.
А вот когда ты тормозом держишь машину на передаче (Р или Д) тепло там генерируется изрядно - входной вал коробки не крутиться, а выходной двигателя крутиться - энергия куда-то должна деваться, вот она в тепло и уходит.
Плюс. по мере прогрева мотора масло коробки подогревается в радиаторе..
|
ну?
т.е., мы все равно пришли к выводу, что греть авто можно хоть на паркинге, хоть на нейтралке, потом прогреть немного коробку (по переключав передачи и подержав немного в каждом положении) и можно смело ехать.
и мне не тяжело и коробке лучше?
верно я вывод сделал?