Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 08:55   #40
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В коробке только один "генератор тепла" - это бублик.
На паркинге и на нейтралке он его (тепло) генерирует незначительно.
А вот когда ты тормозом держишь машину на передаче (Р или Д) тепло там генерируется изрядно - входной вал коробки не крутиться, а выходной двигателя крутиться - энергия куда-то должна деваться, вот она в тепло и уходит.

Плюс. по мере прогрева мотора масло коробки подогревается в радиаторе..
ну?
т.е., мы все равно пришли к выводу, что греть авто можно хоть на паркинге, хоть на нейтралке, потом прогреть немного коробку (по переключав передачи и подержав немного в каждом положении) и можно смело ехать.
и мне не тяжело и коробке лучше?
верно я вывод сделал?
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы