Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 12:01   #27
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
PendalFF
1. Мне просто нужно сдвинуть диапазон ВСЕХ передач чуть ниже, для того, чтобы финишировать на квотере не на 4000 оборотах, а на 5500.
2. Я рассматриваю варианты:
А Пары в мостах менять (конечно же на 4.1:1) - это обычное явление, но нужен спец, который это настроит.
Б Есть раздатка, у которой есть понижайка 2.75. Ей я не пользуюсь. Вот и прикидываю о возможности смены передаточного отношения понижайки с 2.75:1 до примерно 1.45:1 специально для квотера. Понятно, что это на грани фантастики, но все же... Если эту "мечту" воплотить в жизнь, то передаточные числа коробки без смены ГП (3,73) с учетом раздатки будут: 1п - 3.55, 2п - 2.1, 3п - 1.45, 4п - 1. Сток передачи: 1п - 2.45, 2п - 1.45, 3п - 1, 4п - 0.69.
Вот, к примеру, передаточные субару: 1п - 3.636, 2п - 2.375, 3п - 1.761, 4п - 1.346, 5п - 1.062, 6п - 0.842, а ГП - 3.9.
Для квотера, по моему, гораздо интересней. Плюс блокировка, плюс возможность вернуть передаточные в сток одним переключение раздатки.
В Можно поставить колеса с меньшим размером. Но на светофорах менять колеса не вариант...
3. Нет у меня "нижневального тепловозного мотора" (см. подпись).
Рулить тут тягой ТОЛЬКО главными парами в мостах. Не, если есть ахулиард бабла и машиностроительный НИИ под боком, можно и планетарку сконструировать. Оно конечно пиндец как интересно, вот только малореально.

Насчет мотора... Ничего что 5.2л на 96г это НИЖНЕВАЛЬНЫЙ магнум 318?
Какой же он у тебя? Бошки меняные? Супер. Инерция толкателей и рокеров никуда не делась, траст ми
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы