Полагаю что спор тормозов уместен только в одинаково равных условиях - одна резина, одно покрытие, одна прокладка между рулем и сиденьем, одна температура за бортом. На мой взгляд не очень корректно сравнивать вжика и, допустим туарега. Вжик разрабатывался в 97-98 годах мне думается, а туарег уже гораздо позже (5-6 лет для автомобилестроения уже срок приличный). Однако на моторах 2,5д и еще каком-то (не помню на память) стоят такие же тормозные системы что и у нас (однопоршневые) и тормозят они точно так же и скрипят и тупят и тому подобное.
Я всегда исходил из того что системы безопасности, и пассивной, и активной, разрабатываются и внедряются из соображений максимальной эффективности в реалиях современной жизни. Но если хочется автору потратить серого вещества и ввалить в машину кучу бабла - ради Бога, никто не против. Однако любая игра должна стоить потраченных на нее свеч. Делайте с умом, мы только порадуемся за Вас. Но где брать потом расходники на все это? Каждые 50 тыс. км бежать покупать тормозные диски от феррари и перетачивать их за бутылку у знакомого дяди Васи?
Екарный бабай, ну я понимаю русские тазики - это простор для инженерной мысли, за что не возьмись все хочется доработать, переделать и т.д... ну а тут то куда? И ради чего? Чтоб лишний раз на 1,5 секунды позже нажать на тормоза и остановиться с визгом резины, треском абс и литром адреналина в сердце перед какой-нибудь красоткой у обочины?
А может просто надо вовремя тапку с педали газа снимать? По-моему самый эффективный тормоз это голова, это самая лучше тормозная система.
ПыСы Жаль что у самого эта система иногда отключается.
|