Цитата:
Сообщение от Yevgeniy
Теоретики... В 2004 году говорили что мой уаз пеервернется в повороте. Однако я проездил на нем по соревнованиям до 2010 года и не разу не перевернулся :))
Так и с подшипниками у вас тут фигня творится, картиночки рисуночки, думки какието... ПОдшипники и ступици на джипе говно с любым подшипником, единственный плюс переделки это возможность быстрой и бюджетной замены подшипников отдельно от ступиц.
Вот человек сделал ступку под тайоту и ездит, а вы думайте дальше что лучше транспортер, хонда или тайота которая сама по себе по весу больше транспортера и хонды вместе взятых........
Вообщем теоретики в баню! А еще лучше идите на УАЗбуку, там до сих пор считают и делятся какимито формулами из точных наук, но не один из них не сможет даже заменить тот узел который обсуждают....
А кто пробовал пусть пишут что и как ходит... И ненадо подшипники греть и засовывать в ведро с водой... это бред. ЛУчше мне давай, у меня пока не нашлось такого подшипника который выдержал бы два соревнования...
|
Уже хорошо что появляется возможность быстрой и бюджетной замены подшипников отдельно от ступиц! Тем более если подшипник качественный!
Если на Jeep ступици говно с твоих слов. То на каких машинах хорошие ступици?! Герметичные подшипники, крепкие....
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
|