Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 15:26   #7
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Alexandrr, снимайте коробку и разбирайте, смотрите мой фототчет по нашей коробке http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, если не хотите заморачиваться, покупайте контракт с тоетовских автомобилей, http://vinako.ru/, не смущайтесь, что другой колокол, хвостовик и выходной вал, это все отвинтите и поставите свое, гидротрансформатор тоже такой же, но есть но, крепление на 6 болтах, поэтому придется при необходимости на плите крепления гидротрансформатора сверлить эти отверстия (если не захотите оставлять свой), что не представляет собой сложности и не бойтесь всяких страшных рассказов насчет балансировки, сам гидротрансформатор отбалансирован и это главное, разметить надо точно, не спеша и аккуратно и по человечески просверлить. Конечно все это создает некоторые неудобства, но все перекрывается с лихвой смешными деньгами. Насчет контракта также почитайте мой пост http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=426&t=135958. Имейте ввиду что наша коробка AW-4 30-40(43) LE, тоетовская, и в их классификации идет как А340Е. Кроме этого у меня есть разукомплектованная коробка-донор, так что если что надо можете попросить, может еще осталось что для Вас, но честно признаюсь -ленив я идти в транспортную компанию и делать отправку, раньше было хорошо, транспортная компания Деловые Линии была рядом с моим домом и не было проблем, теперь надо ехать на конец города.

Последний раз редактировалось orel.kom; 30.09.2013 в 15:52.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы