Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 09:48   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

2 Горыныч
Нашел твою распиновку разъема на коробке,



А про какие дырки идет тут речь так и не понял и откуда вязты эти номера?

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Сопротивление между 1 и 4 должно быть... никакого не должно быть, они должны быть замкнуты.
Сдергиваем фишку №6 с датчика давления и температуры, изнутри она выглядит вот так.

Дальше лезем под капот.
Снимаем расширительный бачок, выдергиваем все три фишки с компа, поражаемся количеству грязи под ними, заливаем это все карбклинером, вся кака вытекает, ацетон высыхает. Серую фишку пихаем обратно, там ничего интересного.
В черной фишке нас интересует дырка под номером 4, проводок от туда должен приходить на фишку №6 (коробки) контакт №1. Тыкаем тестером и начинаем активно дергать провода около коробки, и около компа в поисках неконтакта из-за перегнивших проводов. (С остальными проводами делаем теже телодвижения). Все, черная фишка больше не интересна, ее можно тоже пихать обратно.
На белой фишке компа:
Дырка №1 - на 3й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка №29 - на 4й контакт в фишке датчика давления и температуры
Дырка 31 - на 2й контакт
Дальше два соленоида.
Дырка 21 на фишке компа - на проводок №3 на первой картинке
Дырка 11 на проводок №5
Дырка 8 на проводок №2
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 30.09.2013 в 09:56.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы