Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 01:35   #15
sheden
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sheden
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от f0xtr0tt Посмотреть сообщение
Дэн, если у тя винда 7 или выше - сделай оценку производительности(в свойствах компьютера есть такая опция), там покажет где у тебя слабое звено:

вот у меня например Пинакл конвертит в HD приблизительно 1:1 ко времени ролика...
А причем тута мнение винды о скорости комплектующих? У меня, например, "слабое звено" хард:


Тока вот при рендеринге проц загружен 100% оба ядра, а хард процентов на 20-30, т.е., несмотря на свою "слабость" большую часть времени отдыхает в ожидании.
При игрищах же скорость лимитируется видеокартой, хотя по мнению винды она у меня самое сильное что есть в компе.

К слову, некоторые проги умеют использовать видюху для просчетов, ускоряя процесс, как пишут, иногда раз в 5 и больше. Но я замучался читать нюансы, какие именно видюхи, при каких кодеках, какие ролики (какой формат ввода, какой вывода, какие обработки и т.п.), куда, когда и почему... Опять же, как пишут, 1080Р*60FPS в любом случае обсчитывается тока процем.
У меня, в общем, при переключении в "использовать видеокарту" скорость не меняется.

Цитата:
Сообщение от f0xtr0tt Посмотреть сообщение
вот у меня например Пинакл конвертит в HD приблизительно 1:1 ко времени ролика...
У меня было также когда 1280*720*24FPS делал.
Когда начал 1920×1080р, да еще и с удвоенной частотой кадров - проц сильно загрустил. Когда же включил стабилизацию - возникло ощущение калькулятора.

Последний раз редактировалось sheden; 30.09.2013 в 01:37.
sheden вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы