Цитата:
Сообщение от Remi
Перечитал свой пост, ошибся не максимальный момент на 4300 а максимальная мощность на 4300 - 4500. При увеличении мощности максимальная мощность сдвинется вверх и будет в районе 5000.
Мощность максимальная у 4л. двигателя в стоке не на 4000 а где-то около 2500.
При форсировке двигателя мощность растет, максимальная мощность у форсированного двигателя будет на более высоких оборотах например 270 л.с. при 5400 об
Полка момента не сильно снизится явно не с 4000 до 2200 как Вы написали а скорее с 2500 до 2300.
Так вот я писал именно про то что мотор начинает крутится быстрее для достижения большей мощности и стоковый к.в. плохо переваривает высокие обороты.
Где в моей логике бред?
Конечно если вы хотите +20 л.с. получить, то коленчатый вал даже не поймет что он стал работать под большей нагрузкой, так же как и Вы не поймете что машина начала ехать лучше.
И если посмотреть на тему посвященную доработке 4л двигателя, то видя конфиги Американцев при более-менее серьезном тюнинге они используют колено от двигателя 4.2.
|
вот это уже ближе к истине. но ведь можно увеличить мощность и момент не поднимая оборотов колена. я в принцыпи этим чичас и занимаюсь.если удасца мощность движка поднять хотябы до 230 кобыл будет хорошо , а так основной упор делаю именно на момент. вообще 4 литровый мотор больше 4000 об крутить нет смысла потому как свыше этово он просто работает на шум