Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 00:30   #34
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Повторюсь, может кто то прокомментировать уникальнось гидроизоляции этого подшипника?
Наверное исходили из того, что на ступице Лексуса с этим подшипником дополнительных сальников нет...
Как впрочем наверное и на Траспортере?
Да и производитель решает здесь главную роль - у каждого степень защищенности (качества герметичности) разная...

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
считать несущую способность подшипника по его ширине это... хм... сурово
давайте так. там шарики в два ряда везде? диаметр шариков какой? не думаю что шарики будут сильно отличаться. а посему хоть он метр шириной, все равно это двухрядный подшипники с тем же самым колличеством таких же точно шариков и "ходить" он бужет точно также.
Чем дальше разнесены ряды шариков при одном и том же диаметре - тем дольше думаю будет ходить...
Простой сопромат...

Последний раз редактировалось valdod; 28.09.2013 в 00:35.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы