Цитата:
Сообщение от Bombardier
нах вообще везти их, если кузов пополам распиливать придется? даже если обратно сварить, то это будет еще большее дерьмо, чем продается тут
|
Сразу видно с той стороны Урала живешь))
У нас этого говна (так называемого "распилами") наверное половина машин (ну процентов 30 всяко) привезенных и растаможенных из Японии после 2010 г. примерно.
Раньше люди хватали и не понимали что это. Распил и распил вообще пох, ну думали что типа тоже, что и "конструктор" ), потом когда стали понимать, появилось мнение, что уж по месту сварки "распил" никогда не сломается. Типа там еще крепче )))
Но вот в чем самая беда, "распил"
официально никак не поставить на учет в ГАИ, т.к. нет ГТД на него (грузовой таможенной декларации), машина-то границу РФ не пересекала (пересекали одни запчасти, даже кузов пиленный тоже з.ч. считается), значит и в РФ она оказаться не может, следовательно ее не существует.
Во Владике раньше давали птс без ГТД (в обход законов), но потом их за жопу взяли, в Бурятии точно знаю можно было распилы на учет ставить, но тоже нач. гаи посадили. Распилы теперь на чистую воду выводят и при перерегистрации тупо анулируют учет авто. Люди судятся, но безуспешно.
Ладно гранд-распил за 100-150 тыщ., но есть распилы (лично знаю) Прадсы 120е купленные здесь по 700-800 тыщ. Кукурузы 100е, Марки и т.д.
И людям хер что докажешь, что это опасно для жизни и незаконно )))
Желание халявы в наших людях ничем не отбить(((
А ты говоришь нах он нужен распил))))