Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2013, 06:25   #633
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
нах вообще везти их, если кузов пополам распиливать придется? даже если обратно сварить, то это будет еще большее дерьмо, чем продается тут
Сразу видно с той стороны Урала живешь))

У нас этого говна (так называемого "распилами") наверное половина машин (ну процентов 30 всяко) привезенных и растаможенных из Японии после 2010 г. примерно.
Раньше люди хватали и не понимали что это. Распил и распил вообще пох, ну думали что типа тоже, что и "конструктор" ), потом когда стали понимать, появилось мнение, что уж по месту сварки "распил" никогда не сломается. Типа там еще крепче )))
Но вот в чем самая беда, "распил" официально никак не поставить на учет в ГАИ, т.к. нет ГТД на него (грузовой таможенной декларации), машина-то границу РФ не пересекала (пересекали одни запчасти, даже кузов пиленный тоже з.ч. считается), значит и в РФ она оказаться не может, следовательно ее не существует.
Во Владике раньше давали птс без ГТД (в обход законов), но потом их за жопу взяли, в Бурятии точно знаю можно было распилы на учет ставить, но тоже нач. гаи посадили. Распилы теперь на чистую воду выводят и при перерегистрации тупо анулируют учет авто. Люди судятся, но безуспешно.
Ладно гранд-распил за 100-150 тыщ., но есть распилы (лично знаю) Прадсы 120е купленные здесь по 700-800 тыщ. Кукурузы 100е, Марки и т.д.
И людям хер что докажешь, что это опасно для жизни и незаконно )))

Желание халявы в наших людях ничем не отбить(((

А ты говоришь нах он нужен распил))))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы