Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 12:17   #473
Сергей NV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей NV
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: г. Нижневартовск
Марка: GRAND CHEROKEE WJ 4,7 HO
Возраст: 52
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
По амортизаторам на вжика я не сильный советчик. Некогда у меня была полноприводная А6 с опцией для плохих дорог специально для России (монро в оригинал для таких опций шли тогда), но ничто не вечно под луной, оригинальным амортам пришел кирдык и дабы не переплачивать за оригинал взял самые жесткие гражданские саксы серии ADVANTAGE. Честно говоря был разочарован, машина стала более мягкая, появились пусть небольшие, но клевки носом. Для других может и не заметно, но я сразу ощутил разницу. Но как видно из опыта жизни и чтения форума Монро тут не любят.
Другу (TFN) привозил каябу, пока он не поставил проставки +2" машина как была "холодец". Теперь у него еще и пружины дизельные и хода каябы не хватает вообще никак. Из-за этого каяба сильно устала, на любой кочке в отбой работает, уже совсем плохо с жесткостью стало. Щас ждем прихода комплекта скайджекеров с америкосии (везет админ нашего форума), по расчетам осталось ждать чуть-чуть. Думаю поставим их быстренько, вот тогда и будет о чем писать. Буквально вчера катался на его машине - даже с проставками и дизелепружинами по сравнению с моей машиной жесткости нет никакой. У меня полный сток, аморты для дизеля оригинальные стоят. Меня устраивает почти полностью. В гараже лежит ккт проставок 35мм уже месяц, щас прилеплю себе кардан новый и воткну их. Думаю будет как раз то что нужно для успокоения души.
Посмотри на KONI, вроде люди тут хвалят, но сам никогда я с ними дело не имел никогда, только один раз на Ауди катался, мне понравилось. Всякий колхоз от кукурузера для себя считаю неприемлемым. Ну не нравится мне такое решение и всё тут.
Я б если имел чирка с американской подвеской точно воткнул бы дизельные пружинки для начала. А потом бы и амортами заморочался, возможно с проставками под пружины. Но допустим если б стоял выбор сакс или боге взял бы что дешевле. Если не видно разницы зачем платить больше?
Благодарю. Время еще у меня есть. До весны. По нашим дорогам валкость не особо напрягает. Вот при поездке в отпуск....Как поставите скайджекеров, отпишись. Колхозить тоже не хочу.
Сергей NV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы