Начал напрягать стук, при быстром вращении руля градусов на 15 в лево и в право, как мне кажется, исходящий из рулевого редуктора. На заведённой машине стучит гораздо потише. На неровностях дорог постукивает. Сам ни разу не лазил в этот агрегат. Вопрос к тем, кто сталкивался с регулировками описаными в Библии
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ring/index.htm. Помогут ли регулировки, или не лезть, пока не сломается. Дополню для полноты картины: купил машину с жидкостью в гидроуслителе, похоже не менявшейся не разу. Меняю частично сливая с бачка на ATF+4. 5 раз сливал уже. Сливаемая жидкость пахнет железом. При интенсивной рулёжке, особенно летом, руль тяжелеет. В подвеске люфтов нет. Заранее спасибо.