Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 15:38   #11
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimitrius Посмотреть сообщение
...
Наконец сам вопрос: кто из присутствующих однажды перешел из лагеря "пузоторов" в лагерь "джиперов" и что нового для себя подчеркнул (устойчивость в поворотах, крены, клевки, разгон-торможение, обзорность, вседозволенность...). Может что-то скажете про вышеуказанные две модели (согласен на машины 95-05 годов, ибо они еще крепкие и аналоговые).
И вообще, те, кто уже давно свысока смотрит на дорогу, не желают вернуться назад на "реактивное сверло"?
...
п.п.с. месить говнище не собираюсь (пока во всяком случае ;) ), а вот меньше проваливаться в ямы на трассе и иногда объезжать по клумбам, можно )))
Я совмещаю. Устойчивость в поворотах хуже. На сколько - проверять сыкотно. Крены вроде не парят, клевки тоже. Разгон - только радует, а торможение не беспокоит (пусть впереди меня волнуются ). Обзорность на порядок лучше. Вседозволенность пугает, приходится себя одергивать (или выдергивать из болота)
На пузотерке основное время, на жыпке - на охоту, рыбалку, по грибы.
В говна никто не собирается и бегут потом за трактором - полюбас
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы