Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 19:22   #32
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит

а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.



кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.

но в целом да, наглядный пример
ну вот тогда другой пример. имею два гранда с 249 раздаткой. у одного 300тыщ пробега у второго 180тыщ у обоих карданы в шлицах болтаюца как х.. в ведре. и наблюдаю чястенько такие машины с 242 и 249 которые на фултайме постоянно гоняют. на одном гранде кстати стояла 242 раздатка и я её поменял на 249од.
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы