Цитата:
Сообщение от Хасковод
при том что если кардан не меняется по длине (независимая подвеска) и не вращается то это просто кусок железки неподвижной
как пример не катит
а если меняется по длине и не вращается, то под своим весом он пытается сложиться в шлицах (как сломанная палка), соотв труться шлицы в определённых местах и места эти одни и теже.
когда вал вращается эти места постоянно меняются, износ равномерный.
кстати да, с размыкателем же кардан неподвижный. в раздатке всё ок значит.
но в целом да, наглядный пример
|
ну вот тогда другой пример. имею два гранда с 249 раздаткой. у одного 300тыщ пробега у второго 180тыщ у обоих карданы в шлицах болтаюца как х.. в ведре. и наблюдаю чястенько такие машины с 242 и 249 которые на фултайме постоянно гоняют. на одном гранде кстати стояла 242 раздатка и я её поменял на 249од.