Сначало выреж полы с одной стороны, сыну три от порогов нужно осверлится, желательно "лодочку" пола ложиться целиковую, а не кусками. И только как обваришь полы ( вари стежками по 1-2 см, что бы не повело металл) можно отсверлить порога той же стороны, ну и сразу поставить новый. Потом уж вторая сторона. Сразу и порог и полы не вскрывай, геометрия кузова уйдет.
А если лонжероны конченные, то сначала восстанови лонжероны, а уж потом все остальное.
Цитата:
Сообщение от Evedch
Течет с переходника,спс(позднее устраню).
Продолжаю отчет о работе/уничтожении:
Сегодня допиливал заднюю часть и понял, что не понимаю на чем держится кузов(главное вовремя осознать)
Похоже на этих трухлявых остатках:
http://s4.uploads.ru/2k7OF.jpg
http://s5.uploads.ru/zmAC5.jpg
http://s4.uploads.ru/VqS4z.jpg
http://s5.uploads.ru/SqUlI.jpg
http://s5.uploads.ru/jl8aO.jpg
http://s4.uploads.ru/dRNyu.jpg
Сразу вопрос - есть идея вварить профиль( П образный во всю длину в месте где 5я дверь с полом контактирует...) - поможет?
Завтра выкатываю машину с моим лучших другом (женой), есть шанс что развалится? Требуется почистить кузов и рабочее место от всего что высыпалось, отрезалось.
Далее:
- Ровно по середине машины дно в идеале, даже антикор сохранился(примерно во все расстояние между лонжеронами), надо ли выпиливать?
- Задние крылья подкрылки есть смысл искать или делать самому?
- пороги если срезать кузов не развалится, а если срезать по 1?
Есть хоть 1 приятная новость, сказали на учет хоть на реактивном двигателе с крыльями от самолета поставят за старый должок.
Пока все идет по плану, к вечеру субботу планирую закончить резательные работы
|
__________________
_____________________________________________
Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!»
WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/

Ремонт авто +79858252706; +79653591155 александр