Цитата:
Сообщение от Remi
Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
Без прошивки блока управления ДВС, устанавливать тюненое железо не имеет ни какого смысла! Блок ДВС надо прошивать - получаем более злое зажигание, и смесь.
А в этом случае растет температура в камере сгорания, и что бы снизить температуру, ндо что бы выпуск позволял быстрее отводить выхлопные газы. Самому колхозить выхлоп не получится, поскольку для атмо двигателя оч важное значение имеют резонансные процессы в выхлопном тракте.
-----Cut------
Меняем свечи, и катушки для обеспечения более взвешенного взрывообразования.
Ну итд))
И еще раз без прошивки мозга (смены карты зажигания, топливной карты, scale форсунок итд) железо нафиг не нужно!
p.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
-----Cut------
|
Почему выбрана именно эта последовательность (см.план):
Замер на диностенде => проведение работ => замер на диностенде.
Потому как просмотрев с десяток сайтов, ничего кроме субъективных оценок не обнаружил. В основном это:
- просто стреляет
- ух как летает
- машина стала зверь
- нет заметного эффекта.
На своём опыте хочу проверить результативность при следующей последовательности модернизации ДВС:
- входной тракт + выходной тракт
- коленвал
- блок управления ДВС. и т.д.
На выходе каждого этапа графики диностенда.
Вопросы:
- какой и где диностенд выбрать?
- какой и где заказать коленвал (ссылка битая http://www.buymopar.com/specials/framecatalog.html)
- Где в Москве прошивает блок управления ДВС?