Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2010, 06:22   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

в общем морду подключали на ходу, медленно двигаясь и при этом были вывернуты колеса, АКПП был в режиме D, включили полный - ПАРТ ТАЙМ, сразу последовал удар в трансмиссию, с района передних колес жуткий хруст/стук если выворачивать или вообще хоть чуть поворачивать - на прямой нормально. Затем остановились и включили парт тайм на пониженную, индикация не загорелась - а вообще должна? "LO" ? выключить пониженную удалось только полсле титанических усилий - думал рычаг оторвется
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы