Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
Самое интересное - что звонки "ну что в итоге с твоим джипом?" периодически поступают до сих пор ))). Ну и тут , только блог = 21тысяча просмотров , так понимаю интересно .
Я признаться брал паузу именно по причине того что хотелось проверки временем .
Проверка выдержана с честью - пройдено 15.000км с восстановления в конце января и по сегодняшний день. Мотался на нём и только на нём-понравилось ))))
Джип ZJ - отличная машина и в городе и по трассе и в поле .Только положительные эмоции!
Концепция "купить , поставить всё новое и забыть" - тоже правильная , при условии правильных рук.
Вкратце что было с конца января и до сегодня , т.е за эти 15 тысяч:
1) Мосты - ноу проблемм . Правильная сборка правильным специалистом и никаких чудес - ничего не воет , не хрустит , не течёт, масло как масло а не как сгущёнка (первый раз менял через 1000 , второй через через 5000 - как слеза , по первости чуть не каждую неделю заглядывал ). 15.000 это хорошая проверка .
2) Кардан - ещё в апреле купил у Андрея Жёлтого передний кардан - никаких проблем не отмечено . Люфта в шлицевой ноль , шарнир шарнирит , крестовины крестовинят.
3) тормоза - тормозят , откручивающиеся суппорта и проч забылись как страшный сон.
4) Приговорённая когда то раздатка -никаких проблемм , хоть и пишут что 242 не айс - по мне так лучше и не надо
5) всё остальное за эти 15.000 :
- текучка (две замены масла в двс и мостах , фильтра , ремень , несколько шприцовок , свечи и т.п)
- улучшательство ( в феврале проапгрейдил доп.свет , две 120х Hella = 8 килорублей).
- И собственно всё ? Всё !!! )))))
6) на этой неделе был первый загон в стойло на перековку - стало болтать на догоге , заехал к Диме (известен как "тульский Митёк"). Дима в очередной раз подтвердил что всё элементарно (собственно я об этом знал ещё с тех времён когда он менял мне рулевой редуктор) :
- загоняем , Дима смотрит , прямо при мне показывает и диктует что надо (шаровые , рулевые наконечники , салентблоки ) = полчаса .
- Я еду в тульский магазин , всё заказываю , мне всё привозят = день.
- Вчера в 9 утра пригоняю джипа Диме , к 5 вечера всё сделано. Дима отвечает на интересующие вопросы , показывает всё сделаное , все мои пожелания учтены , оставшееся мне отдано назад , старое снятое я тоже наблюдаю - ноу проблемм = 8 часов.
Собственно и всё , бонусом приятно пообщались с хорошим специалистом
Тестовый заезд - джип как влитой , реагирование на малейшее движение руля , ничего не гремит , на четверг записался на схождение .
Наверно так и должно быть - и машина радовать , и заезд на ремонт воспринимать как праздник а не как пытку.
Что из необходимого : амортизаторы , глушитель , и в левом пороге красивая дыра прямо по центру. Движок хавает масло (литр на тысячу).
сделается со временем - машина того стоит. С амо затягивать не буду , а остальное - по наличию времени.
В целом я доволен как слон , наконец то я могу спокойно сказать "я отьездил ползимы +весну+лето+осень , накрутил 15000км и только положительные эмоции".
P.S. По горе-мастерам : пусть их судит парень наверху. Даже вспоминать не хочу , это давно забылось как страшный сон.
P.P.S. Понимаю что надо бы проапдейтить табличку сделаного в блоге , но рука не поднимается , там вкупе с январским восстановлением вылезает "за пятьсот" , не отпугнуть бы начинающих сей нелёгкий путь )))
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
Последний раз редактировалось tulatruck; 16.09.2013 в 23:23.
|