23.05.2010, 12:46
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Сообщение от vadimnizh
поверь)))сам сталкивался с этим))там конструкция уеб@нская, наружная обойма подшипника от руки вставляется в чулок моста(что ИМХО,ненормально),при большом люфте появляется скрип,дребезг(((сам долго и упорно искал скрип,втулки, стойки стаба менял,мазал,WDшки вылил не мерянно,сайленты нижних и верхнего рычагов,шаровую заднюю ,колодки ручника разбирал,чистил,мазал,ничего не помогало пока не поменял задние ступичные подшипники(сальники потекли,решил менять всё)ЗЫ кстати задний стаб у меня адко(усиленный) и втулки полиуретановые шприцуемые,щас хочу на перед такие поставить)))
|
Хм , прикольно. Бум знать. Меня стойки задней стабилки замумукали. Хоть каждую замену масла их меняй. Стучат противно. Стабилка штатная стояла тонкая, вааще нахрен открутил и выкинул. Её отсутствие даже не почувствовал, зато тишина какая....... ;) От штатной короче тулку нет, только развод на стойки.
|
|
|