Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 00:52   #5
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в курилке есть тема:
полезные ссылки"
найдите в ней тему о генераторе - там есть номера подшипников и щёток - это то что у вас надо заменить
Вот спасибо. Пойду копать
Только не понял - это ответ на первый вопрос или второй?

Цитата:
Сообщение от BigArt Посмотреть сообщение
вот это развернутый вопрос! Вот бы все так задавали ))))
Замени щетки генератора!
Жизненный опыт подсказывает, что если хочется получить достаточно внятный ответ на свой вопрос, задавать его нужно как-то так -)


Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну ХЗ, я бы при таких симптомах в первую очередь диодный мост проверил. А так вобще неплохо бы было генератор стаскать в контору где их чинят, поменяют там и щетки, и подшипники, и подкову если надо, и на стенде все проверят.
В смысле - проверил диодный мост? Посмотреть, не уплыли ли параметры диодов? Или позвонить их в обратную сторону? Генератор стаскать можно, конечно. Но, во-первых, чем дольше у меня жып, тем меньше я доверяю всевозможным сервисам. Во-вторых, интересно самому. В-третьих, мне и нравится, и имеется острая необходимость в ближайшие пару месяцев ездить не джипе. При отсутствии генератора на нём это становится проблематичным.
Что такое подкова?
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы