Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 21:13   #63
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

термостат под замену, датчик это МАП.
рампа отсоединяется специальным съемником. иногда он находится на самом топливопроводе в виде согнутой металлической пластины. съемники продаются в крупных магазинах автоинструмента наборами от 150 рублей до бесконечности. выглядят наподобие http://www.teh-avto.ru/production/1493.html
на сколько помню диаметр трубы, можно попробовать снять самым маленьким шприцом от того места где ручка отрезается пара см и потом часть с ручками режется вдоль, одевается на шланг, разъём заливается проникающей смазкой, крутится, ждешь пару минут и аккуратно зщасаживаешь под штуцер пока шприц под пружину не войдёт. снимаешь трубку.
про помпу не скажу. это только на ощупь. как крутится, не закусывает ли, не болтается....
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы