Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 13:30   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Более того, на Паркинге АТФ АКПП не циркулирует через радиатор.
а на паркинге пока ездить никто и не научился.

Цитата:
Сообщение от Grey-WJ Посмотреть сообщение
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.
налей в стакан трансмиссионку и поставь в морозилку. она из стакана еле вытекает, а это только -15. ты как хочешь, но пусть трансмиссионка ХОТЬ КАК ТО греется от охлаждающей жидкости, чем вообще НИКАК от окружающего воздуха с температурой -25. а учитывая что город зимой - это пробка от точки до точки, нагреться от себя самой атфка точно не успеет, а вот мотор как раз может.
делайте как знаете, а я в штатный режим возвращать все буду. не совсем штатный... двухходовой кран поставлю наверное

Последний раз редактировалось dimanoid; 09.09.2013 в 13:34.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы