Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 11:17   #38
Grey-WJ
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
как думаешь, сколько времени будет прогреваться коробка при -25 до рабочей температуры, с радиатором на улице, если двигатель на холостых до рабочей температуры греется минут 15. при этом в моторе сгорает бензин, а в коробке тепло выделяется за счет трения в жидкости.
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор.
до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю.
Прогреваться АКПП будет ровно столько-же, сколько и с теплообменником без доп.радиатора.Термостат в двигателе
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО.

Последний раз редактировалось Grey-WJ; 09.09.2013 в 11:26.
Grey-WJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы