Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 09:04   #26
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Подведём итог. Что касается двигателей с нормальным или средней изношенности состоянием ЦПГ, то при увеличении вязкости моторного масла его расход увеличивается.
Да с какой стати он увеличивается-то? Вы приводите пример с выводами, совершенно противоположными вашему же утверждению: налили менее густое - вырос расход. Логика где?

Ну и в догонку: Мотор атмосферный ALT 2,0 концерна AUDI, не ультрасовременный, но все же мотор. Так вот там расход масла в нормальном не убитом моторе 2-3 литра/10000 км масла вязкости 10W-60. Еще раз подчеркиваю, мотор вполне рабочий, очень даже живой, проверен всеми кем можно проверить на всякие износы, зазоры, течи и прочие неприятности. Косяков нет. А расход есть. А если туда налить 5-30 то расход увеличивается процентов на 20-30. И это далеко не единичный случай мне известный не по наслышке с этим двигателем, вплоть до того что на нескольких была замена поршневой с расточкой из-за такого расхода. Как результат - меньше чем 2-3/10000 все равно не падал

Последний раз редактировалось Сашка М; 09.09.2013 в 09:15.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы