Можно со своим ИМХО, основанном на опыте)
Без прошивки блока управления ДВС, устанавливать тюненое железо не имеет ни какого смысла! Блок ДВС надо прошивать - получаем более злое зажигание, и смесь.
А в этом случае растет температура в камере сгорания, и что бы снизить температуру, ндо что бы выпуск позволял быстрее отводить выхлопные газы. Самому колхозить выхлоп не получится, поскольку для атмо двигателя оч важное значение имеют резонансные процессы в выхлопном тракте.
Затем не знаю обеспечит ли топливный насос большую подачу топлива, и справятся ли с этим форсунки (без диагностики не ясно на сколько они будут загружены, но после 94% форсунки не управляются адекватно) Так что скорее всего и форсунки и насос надо поменять.
Воздушный фильтр меньшего сопротивления не нужен, двс сам заглотит даже через штатный фильтр нужный объем воздуха (Если мы не говорим о серьезных доработках).
Меняем свечи, и катушки для обеспечения более взвешенного взрывообразования.
Ну итд))
И еще раз без прошивки мозга (смены карты зажигания, топливной карты, scale форсунок итд) железо нафиг не нужно!
p.s. Мотор 4л не трогать! Оч слабый к.в., точнее он достаточно надежный, но как только его начинаешь крутить он идет винтом (оч длинный). Если хотите поднимать мощность мотора 4 литра - покупаем новый к.в.
p.p.s. И не ставьте так называемые фильтры нулевого сопротивления - это ересть полная ни чего не даст, двигатель только начнет получать больше пыли и грязи, износ просто моментальный. (Лучше штатного нет ни чего)
|