Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2013, 23:01   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Сложно сказать что конкретно в Вашем автомобиле, может быть в каком-то модуле вместе с зажиганием снимается и батарейное питание, уж больно маленький ток. Я как-то, по просьбе клиента, на одной из спортивных машин проделывал что то подобное, снял с модуля PCM и АКПП батарейное питание, именно для снижения тока утечки, машина используется редко. В результате ток был явно меньше 1мА, но это преднамерено было сделано, а вот у Вас что не знаю.
Машина канадец... мож там какой особенный ВСМ или центр питания в салоне какой-то другой? Я так понял, что хоть 12В и приходит на основные салонные блоки, но ВСМ "засыпает" (при закрытии дверей и гашении всех ламп) и под контролем остается только цепь "пробуждения"... но это варианты...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы