06.09.2013, 18:52
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от orel.kom
Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет  .
|
 замечал похожие симптомы , мля чё капремонт ?!
|
|
|