Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 22:15   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Твой вариант в FAQ
Может уже поздно, тогда капремонт
Уже поздно, только кап.ремонт, уже проходили. У AW4 cмотрите фрикционы тормоза передней передачи, когда вскроете АКПП, это будет последний блок фрикционов от начала разборки, сразу уведите, будет посиневшим. Вообще стопорение задней передачи на холодную, это начало разрушения указанных фрикционов, такая "весчь" происходит из-за неправильной эксплуатации АКПП при буксовании, в частности частого перевода рычага с "D" на "R" при буксовании, казалось бы и не делаешь "раскачку", что категорически запрещено в АКПП, ан нет, сила инерции когда часто. Обратите на один нюанс при разборке -сборке, о так называемой прокладке поршня тормоза №2, здесь мой фото отчет о AW4 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&p=2163668#p2163668, там я это отметил, иначе будет снова "кирдык" задней скорости без видимых причин, через некоторое время после кап. ремонта. Всем привет.

Последний раз редактировалось orel.kom; 05.09.2013 в 22:32.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы