есть еще один путь!НЕ НАДО!сразу пытаться отвернуть болт воротком с трубой побольше))если идет замена рессор целиком(как это было у меня)то я тупо отрезал болгарином старые рессоры под самые сайленты.потом маленьким диском(1мм)на 115мм разрезал сайлент в двух местах,затем сбил весь металл с него))потом разрезал резинку.потом нагрел пропановой горелкой(баллон с насадкой оч.полезная вещь)втулку отбил ее и разогнув снял))затем нагрел болт как можно ближе к закладной гайке-и вуаля никаких вскрытых полов,дырок в лонжиках и прочего.....кстати рессоры у меня с 88г.в машины не меняли видимо из за боязни эти гайки закладные провернуть))2 часа с перекурами на каждую рессору))может мой метод будет кому полезен!
|