Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 16:35   #19
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

есть еще один путь!НЕ НАДО!сразу пытаться отвернуть болт воротком с трубой побольше))если идет замена рессор целиком(как это было у меня)то я тупо отрезал болгарином старые рессоры под самые сайленты.потом маленьким диском(1мм)на 115мм разрезал сайлент в двух местах,затем сбил весь металл с него))потом разрезал резинку.потом нагрел пропановой горелкой(баллон с насадкой оч.полезная вещь)втулку отбил ее и разогнув снял))затем нагрел болт как можно ближе к закладной гайке-и вуаля никаких вскрытых полов,дырок в лонжиках и прочего.....кстати рессоры у меня с 88г.в машины не меняли видимо из за боязни эти гайки закладные провернуть))2 часа с перекурами на каждую рессору))может мой метод будет кому полезен!
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы