Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 22:45   #6
paspart2
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для paspart2
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cheeroke XJ 1994г, 4.0 мкпп РК 231, 3-х дверный броневик был. Теперь Explorer 96, V8
Возраст: 38
Сообщений: 344
По умолчанию

тут дело даже не в том, что сальники потекут, а в том, что если лить (к примеру рекомендовано 10W40) а льем туда вместо 40 ниже, то при нагрузке защитная масляная пленка исчезает и получаем увеличенное трение. А если к примеру выше, вместо 30 льем 60, то это тоже не есть хорошо, не под наши нагрузки, соответственно опять-же защитная масляная пленка будет не идеальна. На очень большом пробеге можно с вязкостью экспериментировать, но можно взять усредненное 10W40 и посмотреть его расход, может все и не так плохо.
paspart2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы