Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 01:06   #4
aglad
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Посмотри шкив колена-там есть резиновая прослойка,в самом шкиве (балансир-буфер).От времени она рассыхается и выкрашивается.Перетрясешь всю машину, а проблема-начальная -там.
ЗМ-не убежал в сторону?
Попробуй - загрузи задок-прокатись.Есть ли разница?
Сайленты пер.в рессорах нормуль?
Износ резины равномерно или буграми аля в шахматном порядке?
Шкив коленвала осмотрю

Зм на месте точно.
С загруженным задом 300кг, разница есть, но не явная.
Сайленты в состоянии новых.
Резина равномерно. Кстати уже 60ткм отхрдила, а износ совсем небольшой.

Но сегодня снова валялся под машиной и качал всё подряд и обнаружил, что задняяя опора двс, та что на траверсе раздатки вся в мелких трещинах и дергая за кардан вверх вниз руками двс ощутио ходит вверх вниз, это нлрмально?
aglad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы