Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2009, 10:11   #15
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию Выбор Гранда

Обращаю сразу внимание на название. Человек просит помочь выбрать гранда, а не рассказывать о "+" и "-" Чирка.

1 Двигатель: Есть 5.2 (V8), (5,9) и 4 (рядная 6) и какие то дизеля. Отбросим сразу лишнее - 5.9, потому что требователен к топливу, только 98. Или газ. Газовое оборудование (качественное) ооооооочень дорогое. А найти хорошую заправку с 98 бензином где нибудь в Кукуево (Крыжополе) очень сложно.

Подержанный двигатель 5.2 известен своей склонностью к перегревам, выплевыванию масла/поеданию масла на большой скорости.

С дизелями не сталкивался - но брать быстрый/резвый авто с дизелем и ручной коробкой :((( А еще замена масла каждые 5-6 тыс км. :((( Желание обладать Грандом сразу пропадает.

Двигатель 4 литра - верный не убиваемый друг.

2 Шрусы-крестовины.
В 93 году - ставились крестовины - при выворачивании руля в крайние положения раздается хруст.
После ставили шрусы - притензий/нареканий не вызывают.

3 Коробки. Америкосовы автоматы, AW4, ручки. - Америкосовы на сервисах не жалуют, а AW4 доказала свою надежность (их даже немного измененные ставили на Крузеры) Ручные - ну это уж совсем не гуд.

4 Раздатки - спорный и интересный раздел (представляю себе длительные дискусси). Бывают 3 видов: 231, 242, 249.

231 - Надежный друг. Передающий тягу около 2900 Нм. Тянет, работает надежно, НООООООО не имеет постоянного полного привода. Т.е. 4ВД можно использовать на скорости не более 80 км/ч, желательно в говне, и не на скользкой поверхности. Т.Е. у тебя джип / жигули классика. и все это потому, что нет межосевого дифференцала.

242 - ВОТ оно счастье. Ставилась, ставится, на Джипы, Хаммеры и некоторые Шевроле. Имеет межосевой диференциал, значит можно ехать на заднем, полном приводе, включить пониженную, и заблокировать диференциал!!!!!! Иногда встречаются аппараты с растянутой цепью, замена цепи и проблема отпадает (почти на всегда) Тяга около 2200 Нм

249 - Коробка хорошая, чаще всего встречается на аппаратах после 93 года с двигателем 5.2 литра. Имеет постоянный полный привод, не любит буксовать, и крутить колеса разного размера. Отключить полный привод нельзя. Заблокировать диф. - нельзя.

Еще можно много обсуждать разных ньюансов, но выбираем.

Твоему другу больше всего подойдет аппарат 93-94 года с двигателем 4 литра и раздаткой 242. Главное проверяй работоспособность узлов/агрегатов, чистоту документов.

Последний раз редактировалось ПАША; 17.09.2009 в 10:14.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы